Email-уведомления

Когда поступает оффлайн-сообщение, т.е. получатель сообщения находится в оффлайн, Chaport отправляет ему email-уведомление. Существует два типа email-уведомлений:

Email-уведомления, отправляемые вам

Если посетитель отправляет сообщение, когда все операторы находятся в оффлайн, то Chaport отправит вам email-уведомление на электронный адрес, указанный на странице Настройки → Основные. Вы можете отключить отправку email-уведомлений, оставив данное поле пустым.

Если у вас установлено приложение Chaport на мобильном устройстве, и вы находитесь онлайн, то email-уведомление будет отправлено с 60-секундной задержкой или вовсе не будет отправлено, если вы успеете прочитать сообщение за эти 60 секунд.

Email-уведомления, отправляемые посетителям

Если вы отправляете сообщение посетителю, когда тот находится в оффлайн, то Chaport отправит email-уведомление на электронный адрес посетителя (если он указан).

Email-уведомление будет отправлено посетителю с 60-секундной задержкой. Это сделано для того, чтобы Chaport мог объединить несколько коротких сообщений в одно email-уведомление. Также вы сможете отредактировать отправленное сообщение или удалить его (тогда email-уведомление не будет отправлено).

В будущем вы и ваши клиенты смогут отвечать на email-уведомления, а ответ будет отображаться в Chaport. В настоящий момент, для ответа на оффлайн-сообщение необходимо нажать на кнопку «Перейти на страницу диалога», расположенную в конце email-уведомления.

Чтобы узнать больше, прочитайте следующие статьи:

результат(ов) по запросу ""

    Нет результатов по запросу ""