Интеграция с Telegram

Интеграция с Telegram позволяет отвечать на вопросы клиентов, поступающие в мессенджер Telegram, непосредственно из Chaport. Для подключения интеграции вам необходимо подключить вашего Telegram-бота к вашему аккаунту в Chaport.

Что такое Telegram-бот?

Telegram-бот — это особая учетная запись Telegram, которая не требует дополнительного номера телефона и управляется программой. Пользователи могут взаимодействовать с ботами, отправляя им сообщения и команды. После подключения интеграции, все сообщения клиентов, поступающие вашему Telegram-боту, будут автоматически отправляться в ваш аккаунт Chaport, а ваши клиенты смогут читать ответы операторов в Telegram.

Как создать Telegram-бота:

  1. Перейдите в вашу учетную запись Telegram.
  2. Найдите пользователя с именем @BotFather.
  3. Нажмите Start, чтобы начать чат с @BotFather.
  4. Введите команду /newbot, чтобы создать нового бота.
  5. Придумайте имя бота, которое будет отображаться при общении с пользователями.
  6. Придумайте уникальное имя пользователя для бота, по которому ваши клиенты смогут найти его в Telegram.
  7. Готово!

Как подключить Telegram-бота к аккаунту в Chaport:

  1. Перейдите в Настройки → Интеграции в вашей учетной записи Chaport.
  2. Нажмите Подключить рядом со значком Telegram.
  3. Перейдите в вашу учетную запись Telegram.
  4. Скопируйте токен, который вы получили во время чата с @BotFather.
  5. Вставьте скопированный токен в поле Telegram token.
  6. Нажмите Подключить.
  7. Готово!

Обратите внимание: Вы можете подключить неограниченное количество Telegram-ботов к вашей учетной записи Chaport.

Как узнать, что сообщение отправлено из Telegram?

Вы увидите маленький значок Telegram рядом с иконкой посетителя в списке чатов. Также, в приложении для оператора справа находится раздел «Информация о посетителе», в котором отображается имя посетителя, адрес электронной почты и т. д. Поле «Сайт» в этом разделе будет содержать «Telegram».

Как подключенные каналы будут отображаться в виджете:

На десктопе чат-виджет останется без изменений. На мобильных устройствах при нажатии на виджет будет раскрываться меню со списком подключенных каналов.