Настройка внешнего вида чат-виджета

Для настройки оформления чат-виджета перейдите в раздел Настройки. В разделе Настройки → Внешний вид Вам будут доступны следующие настройки:

  • Цвет чат-виджета: выберите цвет из предложенных, либо укажите собственный цвет, кликнув по галочке "Другой цвет".
  • Фон с картинкой: включите данную опцию, чтобы добавить фон в список сообщений в чат-виджете.
  • Позиционировать слева: включите данную опцию, чтобы чат-виджет располагался на вашем сайте слева (мы рекомендуем располгать виджет справа, т.к. это привычнее для многих посетителей).
  • Имя команды: укажите название вашей организации/продукта, которое будет отображаться в чат-виджете.
  • Текст онлайн-приветствия: укажите текст привествия, которое будет отображаться в виджете, когда кто-то из операторов будет находится в режиме онлайн.
  • Текст оффлайн-приветствия: укажите текст привествия, которое будет отображаться в виджете, когда все операторы будут находится в режиме оффлайн или невидимка.

Перейдите в раздел Настройки → Основные для изменения следующих настроек:

  • Запрашивать email, даже когда операторы онлайн: включите данную опцию, если вы хотите отправлять посетителям автоматический запрос email-адреса, даже когда ваши операторы находятся в онлайн и могут быстро ответить в чате.
  • Запрашивать согласие на обработку персональных данных: включите данную опцию, чтобы при вводе email-адреса посетитель давал согласие на обработку персональных данных. Также можете указать ссылку на документ (например, оферту), в которой описывается процесс сбора и обработки персональных данных.

Согласно закону №152-ФЗ "О персональных данных", при сборе персональных данных ваших клиентов (включая имя и email), вы обязаны получать от них согласие. С более подробной информацией можете ознакомиться в данной статье.

результат(ов) по запросу ""

    Нет результатов по запросу ""